АУСН

Самозанятость является стартом для любого бизнеса. Бизнес со временем растет. Справедливый вопрос, который может задать самозанятый бизнесмен, а что делать, когда бизнес нужно развивать — увеличивать? Самозанятый привык, что все отчеты делает за него налоговая, а он только исправно платит налог, сам его не расчитывает, ответственности за расчет не несет. Вот тут наше государство опять выручает. С конца ноября 2021 года в Государственной Думе находится законопроект об Автоматизированной Упрощенной Системе Налогооблажения — АУСН.

Принятие федерального закона обеспечит налогоплательщикам, применяющим новый налоговый режим, отмену обязанности по представлению отчетности в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды, и, как следствие, снижение непроизводственных издержек. Страховые взносы платить так же не придется.

Мнение руководителя Центра Поддержки самозанятых об АУСН:

Наш портал об АУСН: АУСН.РФ

Мы от лица Центра Поддержки Самозанятых полностью поддерживаем данный законопроект. Но считаем, что банки должны оформлять, обслуживать счета на льготных условиях. Либо Правительство должно как то субсидировать расходы предпринимателей на АУСН.

Пример работы в Интернет Банке по бизнес счету (в примере по выборам, по бизнесу название ООО вместо ФИО кандидата, а система такая же): система платная, все платежи так же платные, бизнес карта так же платная: все в совокупности может на 2-3 тысячи в месяц.