Самозанятый получил претензию, недовольный клиент у самозанятого.

В наш Центр Поддержки самозанятых обратился самозанятый. Здравствуйте, заключил договор сопровождения сайта с компанией ООО «», все договоренности по работам обговаривались в WhatsApp, в январе после проведения всех работ и выставления акта по проделанным работам не получил оплаты, в договоре указано, что если Заказчик не направляем мотивированного отказа в сроки, указанные в договоре, все предоставленные услуги считаться принятыми в полном размере. У этой же компании работают программисты СЕО, которые заниматься привлечением трафика клиентов. После работ по обновлению и переносу данных сайта, с согласия заказчика, у их программистов «слетело СЕО». Вот такую претензию получил от представителя ООО: Как мы можем увидеть, что от самозанятого просят вернуть предоплату, но оплачивать его услуги ООО не планирует. Но самозанятый работал.

Отвечать или нет на претензию — право самозанятого, исключительно его решение. Но если есть долг, справедливо, что его нужно получить, поэтому есть смысл отвечать на претензию, конечно же мы ее составим.

Разбор ситуации в нашем видео, взгляд адвоката:

Как мы можем предположить, что на наш взгляд вполне реально. Есть мелкая фирма, микробизнес — ООО. Мы считаем, по бизнес модели такое ООО должно экономить на всем, в т.ч. и на расходах. Следовательно, данное ООО получала услуги самозанятого, скажем пол года, но решило найти самозанятого, который делает ту же работу, но дешевле. Возможно ООО нашла такого самозанятого, а он в свою очередь, чтобы переманить себе клиента, начал лить в уши руководству фирмы про первого самозанятого. Это называется недобросовестная конкуренция, но среди самозантятых. Конечно же фирма вправе выбирать с кем из самозанятых ей сотрудничать, но долги по договорам — обязательствам нужно отдавать.

Дело в работе. Долг в размере 11,000 рублей постараемся получить от ООО.

Продолжение следует.