Технические проблемы в приложении Мой Налог

Иногда ряд самозанятых — пользователей могут столкнутьс с проблемой в «Мой Налог», а именно: на андроиде выдает «Отсутствует доступ в интернет. Работа будет продолжен в автономном режиме». Жмешь «продолжить» и ничего… висит. На айфоне все норм. Вебкабинет работает исправно. Самое распространенная техническая проблема — не возможно работать, зайти, выдать чек, подключить автоплатеж, совершить уплату налога. Главное, что все это технические проблемы.  

Это, вышеперечисленное, является технической проблемой и необходимо обращаться в Техническую Поддержку «Мой Налог». Более подробно в нашем видео, там возникла проблема с автоплатежом — другая проблема, но она так же техническая, следовательно, обращение нужно направить в техническую поддержку.

Что еще можно сделать? Зайти в Вебкабинет Самозанятого на сайте Налоговой Инспекции.

Наш центр Поддержки Самозанятых не может оказать техническую помощь, поскольку ее оказывает только РАЗРАБОТЧИК, поскольку он имеет доступ к администрированию данного приложения Мой Налог и Веб Кабинету Самозанятого.